Плохая работа с болельщиками

admin  :  / Проблемы России

Плохая работа с болельщикамиДеньги, которые вливают в команды спонсоры и владельцы клуба, создают лишь видимое благополучие. Об этом говорит большое количество специалистов, слова которых подтверждают бывшие игроки.

Для примера возьмём московский «Спартак». У команды есть большой, стадион в Лужниках, вмещающий порядка 80 тыс. человек. Однако, если на матч регулярного чемпионата страны придёт 15 тыс. болельщиков, то руководство клуба будет очень довольно. 15 тысяч для такого клуба и такого стадиона — это катастрофически мало. А если учесть, что столько болельщиков набралось с двух клубов, то ситуация выглядит совсем печально. Руководство отечественных клубов и федерации в целом не занимается популяризацией футбола, этот процесс пущен на самотёк. Для болельщиков не создаются должные условия. К слову, в России есть только один стадион, удовлетворяющий европейским стандартам — это «Локомотив».

Билеты на футбол стоят очень дорого, рядовому россиянину будет не по карману ходить на матчи своей любимой команды. Болельщик лучше посмотрит футбол дома, чем пойдёт на стадион. Конечно, это не так зрелищно, зато комфортно и экономически выгодно.

Может возникнуть естественный вопрос: куда уходят деньги, которые крупные компании вкладывают в футбол? Ответ очевиден — это зарплаты игрокам и покупка игроков из-за рубежа. К слову, наши клубы, покупая иностранных игроков, значительно переплачивают, т.к. РПЛ не котируется на международной арене.

Комметарии закрыты.